Главная  »  Список новостей  »  Впервые в Киеве 31 мая 2013 года практикум Анны Морозовой «Продающий маркетинг для агентства недвижимости» Спешите, до начала осталось 3 дня!

Практикум Анны Морозовой (г. Тула)

«Продающий маркетинг для агентства недвижимости» 

31 мая 2013 в Киеве Анна Морозова (г. Тула) - практикующий маркетолог рынка недвижимости, один из лучших тренеров «РИЭЛТ-FEST», по приглашению КА «ПЕРСОНАЛ» проведет практикум «Продающий маркетинг для агентства недвижимости». Для риелторов, которые еще принимают решение об участии в практикуме, Анна отвечает на самые популярные вопросы:

1)      Нужны ли знания о маркетинге риэлтору?

- Знания о маркетинге полезны всем предпринимателям, а риэлтор – это одна из самых предпринимательских профессий, даже если он работает в агентстве недвижимости. В глобальном смысле маркетинг – это философия бизнеса в прикладном,  -  то, что облегчает продажи. Маркетинг -  это не «шаманский бубен» а набор совершенно логических, практических и понятных методик, инструментов, использование  которых существенно может облегчить тяжелый труд риэлтора. Поэтому мой ответ- ДА! Маркетинг риэлтору необходим.

2)      Где искать клиентов  для продажи недвижимости?

В местах «гнездования» J) Если вы  хорошо знаете, кто именно является  вашим клиентом: продавец элитного коттеджа или 1-комнатной малометражки, вы без труда поймете,  что искать их в одних и тех же местах не логично.  Есть простой алгоритм «Коммуникационная карта» , которая поможет очень быстро сообразить,  где именно следует искать своих клиентов.

3)      Как продавать свои риэлторские  услуги дороже?

Ваша услуга должна быть качественной, это в первую очередь позволит поднять на нее цену, а уже вторичным шагом является создание бренда. Продавать брендованную услугу всегда легче. О том что такое бренд, кому и зачем он нужен мы поговорим на мастер-классе 31 мая в Киеве.

4)      Какой рекламный канал самый эффективный для продвижения квартиры или дома?

Эффективный в моем понимании, это тот, который привлекает вам не дорого максимальное количество качественных потенциальных клиентов. Для продажи каждого объекта недвижимости это могут быть разные каналы. Есть определенный алгоритм определения этого показателя.

5)      Почему одна реклама работает,  а другая не работает?

Во многом это зависит от содержания рекламного объявления. Хороший инструмент для проверки эффективности рекламного объявления это алгоритм АIDA. Попробуйте, он реально работает!

О практикуме:

Длительность: 8 часов, включая 2 перерыва на кофе-брейк и обед

Формат: мероприятие пройдет в формате практикума, в процессе которого участники пошагово на практике освоят  построение  концепции и стратегии продвижения.

 Для кого? 

Цели:

1) получение знаний об алгоритме построения и оценки эффективности рекламной (коммуникационной) кампании

2) отработка навыков построения рекламной (коммуникационной) компании

 Программа:

 1)      Зачем нужен бренд? Нужен ли бренд риэлтору? Формула бренда.

2)      SWOT-анализ агентства, агента, объекта.

3)      Конкурентный анализ агентства, агента, объекта.

4)      Определение целей рекламной кампании.

5)      Как определить эффективность рекламной компании. Основные показатели эффективности.

6)      Планирование рекламной кампании.

7)      Определение целевой аудитории.

8)      Формулируем конкурентные преимущества.

9)      Выбираем каналы коммуникации: платные, бесплатные, он-лайн и офф-лайн. Медиа-планирование.

10)  Производство рекламных материалов: визуальная символика, аудио-воздействие, написание текстов.

11)  Контроль результатов. 

Регистрация участников: 0(99)-747-72-00, 0(63)-389-90-90